Правильный выбор усилителя, позволит добиться хорошего звука, нужно сделать правильный. Если говорить в числах, то усилитель влияет примерно на 50 процентов общего звучания. Насколько бы хорошая не была гитара, без хорошего усилителя она не сможет раскрыть свои возможности в плане звука, как и наоборот. Каждая модель такой аппаратуры располагает своими собственными характеристиками звучания, что открывает для музыкантов огромное поле для экспериментов и реализации своих музыкальных идей.
Не имеет смысла разбирать все их модели, следует разобрать только отдельные части, чтобы помочь с выбором усилителя для музыкантов.
Начнем с ламповых. Именно лампа дает четкое и насыщенное звучание. Современная аппаратура имеет как правило два канала, один для чистого звука (clean), другой для перегруженного (Overdrive \ Distortion). Однако не смотря на хорошие звуковые характеристики, такие вещи требуют замены ламп, без этого они, просто навсего не будут работать
Транзисторные:
Эта технология появилась сравнительно не так давно, но очень быстро смогла завоевать музыкальный рынок по всему миру. Даже не смотря на то, что в них отсутствуют лампы и уже по определению добиться «лампового звука» с такой аппаратуры не представляется возможным, они имеют один существенный плюс – отсутствие всякого искажения. Звук с таких усиков идет идеально и чистым и прямым, конечно, что касается насыщенности, то здесь спектр частот значительно уже, но с плюсом описанным выше, довольно трудно поспорить или же не согласиться.
Также они не требуют никакого обслуживания. Как говориться: «Воткни и играй».
Конечно ламповый звук значительно больше приветствуется в музыкальных кругах, но в наше время это становиться более стереотипом, нежели реальным фактом.
Часто практикуется, что именно в усилитель встраиваются различные эффекты гитарного перегруза, причем в отдельны моделей, встроенный эффект, гораздо лучше, чем в аналоговых моделях.
alt-3 tiz